Всё, что дала природа нам,

мы сохраним.

Наши меньшие братья - дети Земли

Будут рядом с тобою и навсегда,

Только добрые руки к ним протяни,

Проведи над бедою.

(из Гимна экологов)

      Орлята 3-их классов с 1 марта стали ЭКОЛОГАМИ. Ведь трек марта - орленок-Эколог. «ЭКОЛОГиЯ» - так называлось первое занятие, на котором школьники нарисовали рюкзачок - символ трека, определили, что в нем должно быть у настоящего эколога.

1_проектируем_рюкзачок_copy.jpeg

3_что_возмем_с_собой.jpeg

Ребята участвовали в коллективном творческом деле «Экологическая тропа», в ходе которого восстанавливали вырубленный лес, придумывали и рисовали плакат «Берегите лес от пожара!», распознавали следы животных, создавали экологическую газету «С любовью к природе», придумывали экознаки по бережному отношению к природе. В конце занятия юные натуралисты исполнили гимн экологов.

экол.знаки_2.jpeg

экогазета_copy.jpeg

      Путешествуя по «Стране экологии», ребята решили несколько экологических задач, обсудили проблему сбережения богатства и красоты нашей природы, составили правила экологов, написали девиз, речёвку, слоган и поместили их в рюкзачок эколога в уголке «Орлята России». Ученики сделали вывод, что каждому человеку необходимо соблюдать правила по сохранению природы.

4_правила_эколога.jpeg

      На занятии «Мой след на планете» юные знатоки природы посмотрели социальный ролик «Доброта спасет мир» и, обсудив его, решили стать участниками эко-акции. Школьники учились решать важные практические задачи по сортировке бытовых отходов и многое другое.

сортируем_1.jpegсортируем_2.jpeg

эко-акция.jpeg

      «Знаю, умею, действую» - эта интеллектуальная игра помогла приобретению важного опытапроведения исследований и наблюдений в природе. А эксперимент с озвучиванием голосов птиц и зверей позволил сравнить «природные» и «искусственные» звуки.Работая с трехтомником детской энциклопедии «Что такое? Кто такой?», дети искали ответы на самые разные вопросы: зачем оса делает бумагу? зачем зверю иголки? почему у цапли ноги длинные? и др.

ТРЁХТОМНИК_ищем_ответы_на_вопросы.jpeg

      При прохождении Экологического квеста «Ключи природы» ребята отгадывали ребусы, загадки, пытались сочинить экологическое стихотворение.

     На каждом занятии юные экологи узнавали много нового о природе и сами становились активными участниками интересных и полезных дел. Шагая в будущее, надо помнить о планете!

плакат.jpeg5.jpeg

 

 

А впередиорлят ждет «Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом».

Г.В.Русина, классный руководитель3-б класса