«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у  наших детей  завтра…»    

Джон  Дъюи.

Современные стандарты образования диктуют новые правила в преподавании и изучении математики. Ни для кого не секрет, что образовательные технологии ориентированы сегодня в первую очередь на самостоятельную учебную деятельность учащегося.

А самостоятельная деятельность включает в себя не только сам процесс изучения чего-то нового, но и осознанное целеполагание, мотивацию, а также рефлексию или оценку собственной учебной деятельности.

Современные инновационные технологии в образовании подразумевают включение самых разных методов усовершенствования обучения школьника. Учителя Соломонова Е.Н. и Козлова Н.В. провели мастер-класс по использованию проектной деятельности на уроке математики.Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.

Учителям школы было предложено изучить тему 6 класса «Координатная плоскость». После изучения нового материала и его закрепления каждая группа выполнила свою часть задания по нахождению и соединению точек, а в результате на координатной плоскости была создана совместная картина «Рыбка».

Педагоги еще раз на практике оценили эффективность проектной деятельности на уроке. Данная технология позволяет учащимся проводить исследования и открывать новые знания, учит работать с информацией, выделять главное в тексте, систематизировать информацию; развивает умение работать в группе; позволяет так организовать работу класса, что не бывает пассивных учащихся.

Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, каждый взял для себя что-то новое.

Спасибо коллегам за работу!

IMG-20231130-WA0003.jpgIMG-20231130-WA0004.jpgIMG_20231206_131906.jpgIMG-20231130-WA0007.jpgIMG-20231130-WA0005_copy.jpg

Учитель математики Козлова Н.В.