Материалы

«Орленок-лидер».

В начальной школе продолжается реализация программы «Орлята России», юные орлята работают над треком «Орленок-лидер». В процессе реализации данного трека дети приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в учебном процессе. На занятиях идет работа по сплочённости классного коллектива, формированию детских микрогрупп для приобретения и осуществления опыта чередования творческих поручений.

Символ трека – конструктор «Лидер»

Чтобы быть лидером, нужно много знать, уметь вести за собой, постоянно развиваться. Личность лидера многогранна, она словно складывается из множества пазлов, которые в целом дают яркую и интересную картинку.

Конструктор «Лидер» представляет собой большой пазл, где центральный элемент – символ трека – человечек, поднимающийся вверх по лестнице. Остальные части этого пазла – качества, которыми обладает лидер.

Занятия проходили в игровой форме, детям были предложены задания «Путаница», «Электрическая цепь», «Живая скульптура». После проведения этих игр проходило обсуждение по итогам выполнения заданий. Кто проявил себя ярче, активней всего? Почему у вас получилось выполнить всё вместе? Если сложно, то почему? Если легко, то благодаря чему это получилось? Кого из ребят можно назвать лидером и почему? Затем юные орлята делали вывод и дополняли в конструктор «Лидер» пазл с новым качеством.

Впереди орлят ждет завершающее занятие в данном треке «Мы дружный класс!», где дети поделятся своими впечатлениями, смогут выбрать смайлик, который отразит на данный момент их настроение и готовность продолжать дальше вместе с классом покорять новые вершины и участвовать в следующих треках программы.

Годунова О.Н., учитель начальных классов

#НавигаторыДетства
 #НавигаторыДетства69
 #НавигаторыДетстваСтарицкийМО
 #Росдетцентр

photo_2024-10-19_20-59-52.jpgphoto_2024-10-19_20-59-37.jpgphoto_2024-10-19_20-59-42.jpgphoto_2024-10-19_20-59-44_copy_copy_copy.jpgphoto_2024-10-19_20-59-45.jpgphoto_2024-10-19_20-59-47.jpgphoto_2024-10-19_20-59-49.jpgphoto_2024-10-19_20-59-50.jpg