Материалы

Сегодня Орлята, а завтра - Орлы Мы - юность России, потомство земли!!!

На первом вводном занятии «Орлятский урок» ребята познакомились с символикой РДШ, Всероссийским детским центром «Орленок», с логотипом самой программы, а также определили треки, над которыми будут работать в течение года. Несколько занятий подряд девочки и мальчики разрабатывали свой «Орлятский уголок», придумывали название отряда, девиз и речевку. Все 26 обучающихся были посвящены в «Орлята» и получили заветную эмблему.
photo 2023 03 31 15 30 15
Уже три четверти ребята участвуют  в различных занятиях в рамках реализации образовательного трека «Эрудит» на тему «Как интеллектуальные игры помогают быть разными». Ученики познакомились с такими понятиями, как «интеллектуальная игра», «виды интеллектуальных игр», «коллективно-творческое дело», «эрудит».
photo 2023 03 31 15 31 03
Сначала ребята участвовали в играх, организованных учителем, а теперь сами стараются проводить игры для своих одноклассников. Ребятам нравиться разгадывать кроссворды и ребусы. Турнир по шахматам тоже вызвал большой интерес. А еще всем нравятся подвижные игры на улице.
photo 2023 03 31 15 30 22 
В классе проводились воспитательные мероприятия различной  направленности: «Будем мы друзьями в классе!», «Волшебные слова дружбы», «Правила настоящих друзей».
В рамках образовательного трека «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» волнующим событием в жизни отряда стало участие в создании фотоальбома «История Старицкой средней школы».  Чтобы ребята не так сильно переживали, было проведено много репетиций с детьми. Родители активно поддерживали и помогали классу. Мы получили ещё больший настрой на дальнейшие совместные дела.
Впереди нас ждёт немало новых интересных идей и свершений. Ведь  включение младших школьников в различные виды деятельности: познавательную, игровую, социально творческую, коммуникативную, художественно-творческую -  позволяет поддерживать интерес к совместно-творческой деятельности, способствует формированию детско-взрослой общности в решении социально-значимых проблем.
Учитель Шадская А.В.